[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Приёмная » Проблемы обслуживания » Водоснабжение
Водоснабжение
grab51Дата: Пятница, 16.04.2010, 18:58 | Сообщение # 1
*
Группа: Житель дома
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Почему (16 апреля 2010г) в кв 39 (кухня) целый день нет холодной воды?!!!!

Водоснабжение восстановлено
16.04.2010
 
ПредседательДата: Суббота, 17.04.2010, 10:11 | Сообщение # 2
***
Группа: Председатель
Сообщений: 168
Репутация: 0
Статус: Offline
16.04.2010 в помещениях цокольного этажа проводились ремонтные работы.
 
GFD749Дата: Вторник, 01.06.2010, 10:00 | Сообщение # 3
*
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! В квартире № 19 капает из трубы в комнате и бежит вода из бачка в унитаз без остановки. Куда мне обратиться и этот мелкий ремонт будет стоить денег или эта услуга бесплатна? Труба протекала сильнее зимой, вызывала слесарей, но так никто и не приехал. В "Южном береге" работали гораздо оперативнее. angry

Добавлено (01.06.2010, 10:00)
---------------------------------------------
Денис Владимирович, хотелось бы ещё уточнить по оплате... До какого числа необходимо внести денежные средства через кассу СКБ-банка, чтобы они были включены в счет оплаты за текущий месяц. Я оплатила за апрель 21-го мая но видимо оплата не прошла, т.к. в квитанции у меня задолженность. deal


svetlana
 
ПредседательДата: Вторник, 01.06.2010, 19:41 | Сообщение # 4
***
Группа: Председатель
Сообщений: 168
Репутация: 0
Статус: Offline
1) Во всех аварийных случаях (попадающих под действие договора) работы проводятся сотрудниками ООО ЖКХ "Синарский трубник" (тел. АДС - 32-75-84). В случае невыполнения подрядной организацией своих обязанностей и непринятия мер по устранению аварийной ситуации Вам необходимо незамедлительно сообщить об этом Председателю ТСЖ для решения вопроса.
.

2) В других случаях работы по ремонту общего имущества организуются по заявке ТСЖ (и за счёт ТСЖ) на основании заявления собственника.

Ремонт (замена) личного имущества (бачки, раковины...) проводится за счёт собственника и организуется собственником самостоятельно (В данном случае можно обратиться в отдел платных услуг ООО ЖКХ «Синарский трубник» тел 32-73-31 (Лапина Наталья Семёновна).

3) Квитанция формируется по данным на 21 число (по 20-е включительно). То есть платежи произведённые после 20-го числа отчётного месяца будут проведены только в следующем месяце. Данные приборов учёта подаются с 15 по 20 число.
http://sovetskaya14.my1.ru/news/vnimanie/2010-04-17-32

Прикрепления: 9340818.jpg (237.4 Kb) · 0547599.jpg (166.0 Kb)
 
GFD749Дата: Понедельник, 07.06.2010, 06:27 | Сообщение # 5
*
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за ответ!!! smile

svetlana
 
Vadim17Дата: Вторник, 06.09.2011, 17:06 | Сообщение # 6
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
не слишком ли часто сталиотключать горячую воду? согласно приложению 1 к ПП РФ 307 не могут так часто нам отключать воду. еще и перерасчет не делается, хотя должен быть перерасчет 0,15 % за каждый час прекращения подачи воды в том числе и при наличии счетчиков angry
 
KazantsevaTVДата: Воскресенье, 15.04.2012, 20:50 | Сообщение # 7
*
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер. Я проживаю в квартире №160 у нас проблемы с водоснабжением следующие:
1. Недостаточное давление в трубопроводе холодной воды, в связи с чем у нас не совсем стабильная подача воды
2. Горячая вода достигает температуры соответствующей нормативам установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 307 г. Москва "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" спустя очень продолжительный период времени прохода ее через счетчик. В приложении 1 постановления, указанного мной выше, в пунктах 5 и 6 говорится о том, что за каждые 3 градуса снижения температуры свыше допустимых отклонений размер платы снижается, а при снижении температуры воды ниже 40 градусов оплата потребленной воды производится по тарифу за холодную. В связи с выше изложенным у меня возникает вопрос как эта проблема решается в ТСЖ. Платить за воду которая не соответствует нормативам у меня нет желания. Предоставляется ли какой либо перерасчет в связи с такой проблемой или же я имею право установить счетчик горячего водоснабжения который начинает производить отсчет потребленной мной воды когда таковая достигает установленных норм.
 
ПредседательДата: Четверг, 19.04.2012, 13:39 | Сообщение # 8
***
Группа: Председатель
Сообщений: 168
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день…
Хочу для начала прояснить некоторые моменты.

1) На сколько часто и в какое время у Вас перебои с холодной водой? Сам живу на 9-м этаже и раньше действительно были проблемы с давлением ХВС (включали насос подкачки для поднятия давления), но уже года два (с тех пор как Водоканал запустил новую насосную) перебоев с холодной водой не замечаю и жалоб в доме нет… Вы первые…

2) Что касается ГВС, то тут всё немного сложнее…
Проблема связана с конструктивными особенностями системы. В отсутствии достаточного водоразбора (особенно ночью) стояки остывают в следствии отсутствия циркуляции, в результате в определённые периоды воду приходится подолгу пропускать (особенно на верхних этажах).
Другой вопрос, что с этим делать и как быть тем кто вынужден пропускать воду?
Вы правы указывая на требования правил предоставления коммунальных услуг, более того новые правила утверждённые Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 г. №354 возлагают ответственность за качество предоставляемых собственникам услуг на управляющие компании (в нашем случае ТСЖ), которые в свою очередь должны требовать выполнения условий от поставщиков…
Однако законодательство не учитывает многих жизненных нюансов… Посмотрим на проблему шире:
1. Начисления. Расчёты с поставщиком производится по общедомовому прибору учёта, расположенному на вводе в здание (вода там остывать не успевает и в большей части соответствует нормам), а начисления собственникам производятся по индивидуальным приборам учёта, расположенным в квартирах, где температура воды уже не соответствует требованиям правил… Вопрос, кто должен оплачивать воду потреблённую домом (вошедшую в систему через общий счётчик) и остывшую в стояках? Логика законодательства здесь неумолима, все расходы в любом случае лягут на собственников… Даже если вы получите перерасчёт за горячую воду (после установки счётчика учитывающего её температуру) Вам всё равно придётся оплатить разницу между общедомовым и индивидуальными приборами учёта накопившуюся за месяц (год)… Опять возникает вопрос, кому от этого легче и как решить проблему кардинально?
2. Снижение потерь. Первый (как бы очевидный) способ решения, снижение теплопотерь… То есть снимаем на системе ГВС все полотенцесушители, делаем теплоизоляцию труб, в результате вода меньше остывает… Но тут сразу вмешивается реальность… Система ГВС в ванной работает в том числе и как отопление (особенно зимой), полотенцесушители предусмотрены проектом, многие просто не захотят от них отказываться… Опять вопрос, и что тогда?
3. Реконструкция системы ГВС. А тогда у нас по сути один вариант… Если хотим пользоваться горячей водой в любое время, нужно провести реконструкцию системы водоснабжения (да и как Вы уже догадались, за счёт собственников, средств с содержания на такую работу не хватит)… Но разовые вложения в модернизацию системы это пол беды. Проблема в том, что её проведение врят-ли снизит наши расходы… То есть горячую воду мы конечно получим, а вот платить за неё станем больше, поскольку для нормальной работы вода в системе будет циркулировать или подогреваться, а значит возрастут общие расходы…

Что в итоге лучше, решать всем нам, либо пропускать воду как раньше, либо вкладываться в модернизацию, в любом случае решение принимают только собственники…
 
KazantsevaTVДата: Четверг, 19.04.2012, 16:10 | Сообщение # 9
*
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Вода холодная не доходит к нам утром и вечером, и днем бывает тоже. Это происходит ежедневно.
 
ПредседательДата: Пятница, 20.04.2012, 08:36 | Сообщение # 10
***
Группа: Председатель
Сообщений: 168
Репутация: 0
Статус: Offline
Свяжитесь с нами по телефону (37-05-33), нужно будет посмотреть в чём причина и проверить ваш стояк ХВС.
В других подъездах проблем с холодной водой нет...
 
KudrinДата: Вторник, 09.10.2012, 14:34 | Сообщение # 11
**
Группа: Житель дома
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
Второй подьезд! Это я по утрам для вас воду горячую пропускаю, что б вам тепло было умываться cool

Добавлено (09.10.2012, 14:34)
---------------------------------------------
grab51, Исправьте ошибку в названии темы!!! smile


- нам есть о чём спросить,
- им есть о чём промолчать...
Мой сайт
+ 7 922 2023 555 Мегафон
 
ПредседательДата: Вторник, 09.10.2012, 16:18 | Сообщение # 12
***
Группа: Председатель
Сообщений: 168
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Kudrin)
Второй подьезд! Это я по утрам для вас воду горячую пропускаю, что б вам тепло было умываться


Коллега, вы забыли рассказать, что всё это за их счёт…
...хотя конечно, любой труд должен быть оплачен, в том числе труд по пропусканию воды. ))
 
KudrinДата: Вторник, 09.10.2012, 17:38 | Сообщение # 13
**
Группа: Житель дома
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
Председатель, Да нет, за свой счёт! Это когда в моей квартире не будет зарегистрировано ни одного человека, а пока что, я за воду плачу!

Мы что коллеги? )))

Добавлено (09.10.2012, 17:38)
---------------------------------------------
Если б я за воду не платил, нечего было бы пропускать)))


- нам есть о чём спросить,
- им есть о чём промолчать...
Мой сайт
+ 7 922 2023 555 Мегафон


Сообщение отредактировал Kudrin - Вторник, 09.10.2012, 17:29
 
ПредседательДата: Среда, 10.10.2012, 07:47 | Сообщение # 14
***
Группа: Председатель
Сообщений: 168
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Kudrin)
Мы что коллеги? )))

Да, коллеги по несчастью ))

Quote (Kudrin)
Если б я за воду не платил, нечего было бы пропускать)))

С таким подходом, действительно было бы честнее вообще от горячей воды отказаться и установить водонагреватель на холодную (это дешевле чем попускать горячую)…
 
KudrinДата: Среда, 10.10.2012, 17:30 | Сообщение # 15
**
Группа: Житель дома
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
Председатель, Только беды у нас разные)

- нам есть о чём спросить,
- им есть о чём промолчать...
Мой сайт
+ 7 922 2023 555 Мегафон
 
Форум » Приёмная » Проблемы обслуживания » Водоснабжение
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: